Прокат автомобилей Цюрих

4.6 / 5

Основываясь на комментариев

Поиск прокатного автомобиля в Цюрих
Где забрать
Возврат автомобиля в другом месте
Подобрать дату
Дата возврата
Возврат автомобиля в другом месте
Валюта:

Цюрих прокат автомобилей - информация о путешествии

Руководство по аренде автомобилей в Цюрих

— это универсальное специализированное агентство по прокату автомобилей в Цюрих.
Мы отображаем тарифы большинства ведущих агентств по прокату автомобилей в Цюрих и предоставляем вам возможность выбрать подходящий автомобиль и забронировать его в режиме реального времени. Решайте сами, у кого сделать заказ, после сравнения тарифов и ассортимента местных компаний по прокату автомобилей.

В Руководстве по аренде автомобилей в Цюрих  указаны все крупные компании по прокату автомобилей, и его администрация проводит переговоры с местными агентствами в Цюрих, чтобы предложить самые лучшие цены на прокат автомобилей и услуги для всех мест в Цюрих.Таким образом, наши клиенты знают, что они всегда смогут воспользоваться наилучшим тарифом и обслуживанием при аренде автомобиля в Цюрих. За 3 минуты вы сможете сравнить наши цены и забронировать себе прокатный автомобиль в Цюрих. При этом вы убедитесь, что наши тарифы, как правило, намного ниже, чем тарифы при прямом бронировании в агентствах.

Город Цюрих, региональный банковский и финансовый центр на севере Швейцарии, находится в северной части Цюрихского озера. По обе стороны реки Лиммат живописные улочки центрального Альтштадта отражают его до средневековья. Прогулки по набережной, такие как Limmatquai, следуют по реке в направлении Rathaus в 17 веке.

Цюрих - это престижный банковский город и финансовый центр Швейцарии. Поэтому неудивительно, что его иногда называют самым дорогим городом мира. Цюрих известен своей богатой жизнью, роскошными магазинами и роскошными конфетами.

Цюрих неизменно известен как один из самых пригодных для жизни городов в мире, он культурно живой, эффективно управляемый и привлекательно расположенный на реке и озере. Давно признанный умным, трудолюбивым финансовым центром, крупнейший и самый богатый мегаполис Швейцарии стал одним из самых популярных направлений в Центральной Европе в 21 веке.

Большая часть древнего ядра была сохранена с любовью, с его извилистыми улочками и высокими крутыми церковными шпилями. Даже Цюрих искренне принял современные тенденции, превратив старые фабрики в культурные центры и новые жилые зоны. Нет, где это яснее, чем в эпицентре ночной жизни города, Züri-West.

Цюрих имеет впечатляющий выбор кулинарных фестивалей, уличной еды, баров, кафе, баров и многое другое. Вот наш гид по посещению некоторых из лучших мест, таких как близлежащие. Их блюда меззе фантастические и продаются по очень доступной цене, их поздний завтрак - один из лучших в городе, а персонал вежливый, приятный и всегда к вашим услугам.

Два пляжа расположены напротив друг друга на озере Цюрих. Так что, если вы живете на северной или южной стороне озера, нет причин собирать свой купальник и загорать на пляже. Первый пляж в городе был Strandbad Mythenquai. Большую часть дня широкое открытое пространство обращено к солнцу и предлагает потрясающий, отдаленный вид на Альпы.

Ночная жизнь в Цюрихе. Ночная жизнь в Цюрихе предлагает модные клубы, случайные и альтернативные бары, а также концертные залы и стрип-клубы. Люди из почти половины Швейцарии приезжают в город, чтобы приятно провести время на выходных. Ночь в Цюрихе может быть приятной, но и дорогой. Некоторые из них должны быть выполнены в дневное время, а другие вечером.

В течение дня можно посетить такие достопримечательности, как исторические музеи, художественная галерея, зоопарк и вековые соборы. Когда солнце садится, другая сторона Цюриха открывается для желающих насладиться ночной жизнью Цюриха.

Только большинство водителей могут управлять арендованным автомобилем, но есть возможность добавить дополнительного водителя, за которого в основном взимается дополнительная плата. Проверяя подробные условия, вы узнаете, какое это количество. При изучении автомобиля дополнительный водитель будет присутствовать в ближайшем пункте проката, чтобы подтвердить свои водительские права. Это может добавить любые ограничения. Пожалуйста, проверьте условия

Вы не должны водить свой прокатный автомобиль в запрещенных местах или ездить по льду, по бескрайним рекам и озерам, береговой полосе и другим бездорожью. Пожалуйста, обратитесь к ближайшей компании по прокату автомобилей для каких-либо ограничений.

Читать дальше

Мы предлагаем множество различных вариантов аренды автомобилей

Так что запрашивайте ценовое предложение и экономьте до 50% на прокате автомобилей в Цюрих

Некоторые из наших компаний по аренде автомобилей доступны в Цюрих

Мы предлагаем сравнение всех компаний по аренде автомобилей в Цюрих:

    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.1 (432)
    Из $ 39 /день
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.8 (119)
    Из $ 39 /день
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.7 (121)
    Из $ 39 /день
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.1 (1928)
    Из $ 35 /день
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.2 (1516)
    Из $ 37 /день

Карта пунктов проката автомобилей в Цюрих

Посмотрите наши основные пункты проката автомобилей в Цюрих.

Места в Цюрих

См. основные пункты проката автомобилей в Цюрих:

Другие пункты проката авто в Цюрих

Мы предлагаем следующие пункты проката автомобилей: Цюрих

Search, Compare & Book Your Car
Pickup:
 Return car to a different location
Arrival:
Return:
18-24  25-70  70+
 

Reviews

4.6 / 5

         

Zurich Car Rental - from  30 USD / from 26 EUR
RATES FROM
$30
PER DAY
26
PER DAY

We offer cheap car rental in Zurich, Switzerland

 
 

Shop, Compare & Save on Car Rental in Zurich

So make a quote and save up to 50% on car rental in Zurich

Zurich Car Rental

The Zurich Car Rental Guide

is a one stop car hire specialist for Zurich. We display the rates from most leading Zurich car rental agencies and let you choose your car and book in real-time. Decide yourself who to book with after comparing the rates and fleet options of the local car rentals.

The Zurich Car Rental Guide deals with all major car rental companies and negotiates with the local agencies in Zurich to offer the best car rental rates and service for all locations in Zurich.This way our clients know they will always receive the best rate and service for their rental car in Zurich.

In 3 minutes you can compare our rates and book your car rental in Zurich while you will find out that we are usually a lot less expensive then booking with the agencies direct.

The city of Zurich, a regional banking and finance hub in northern Switzerland, lies at the north end of Lake Zurich. On either side of the Limmat River, the picturesque lanes of the central Altstadt reflect its pre-medieval past. Waterfront walks such as the Limmatquai follow the river towards the Rathaus in the 17th century.

Zurich is the upmarket banking city and Switzerland's financial hub. So, it comes as no surprise it is sometimes branded as the world's most expensive city. Zurich is known for its affluent living, high-end shopping and luxurious chocolates.

Zürich is consistently known as one of the most liveable cities in the world and is culturally vibrant, efficiently managed and attractively set at the river and lake meeting. Long established as a smart, hard-working financial center, the largest and richest metropolis in Switzerland has emerged as one of the hippest destinations in Central Europe in the 21st century,

Most of the ancient core was kept lovingly intact, with its winding lanes and tall steep church steeples. Even Zürich has also embraced modern trends wholeheartedly, with the conversion of old factories into cultural centers and innovative new living areas. No where’s it clearer than in the city's nightlife epicenter, Züri-West.

Zurich has an impressive range of food festivals, street food, bars, cafes, bars and more. Here's our guide to visiting some of the best places like a nearby one. Their mezze dishes are fantastic and come at a very affordable price, their brunch is one of the best in town and the staff is polite, pleasant and at your service always.

The two beaches are located across from each other in Lake Zürich. So, if you are living on the lake's north or south side, there's no reason to pack up your swimsuit and catch some sun by the beach. The first beach in the town was Strandbad Mythenquai. For most of the day, the wide, open space faces the sun and offers stunning, distant views of the alps.

The Nightlife in Zurich. Nightlife in Zurich offers trendy clubs, casual and alternative bars, and live music venues and strip clubs. People from nearly half of Switzerland come to the town to have a nice time at the weekend. A night out in Zurich can be nice, but it can be very expensive too. Some of those are to be performed in the daytime and others in the evening.

Throughout the day, the attractions like the historic museums, the art gallery, the zoo and the century-old cathedrals are to be enjoyed. When the sun sets, Zurich's other side opens for those willing to enjoy Zurich's nightlife.

Only the most driver can drive a rental car, but there is an opportunity of adding an extra driver that mostly has an extra fee. By checking the detailed terms and conditions, you will know what quantity that's. When learning the car, the additional driver would be present at the closest rental office to prove his / her driver's license. It can add any restrictions. Please test the terms and conditions

You should not drive your rental car in forbidden places or drive on ice, unbridged rivers and lakes, foreshores and other off-road terrain. Please ask the closest car hire company for any restrictions.

Read more

Other car rental locations in Zurich with daily rates

  • Zurich Airport 29 CHF
  • Zurich City Badenerstreet 68 CHF
  • Zurich City Lindenstreet 68 CHF
  • Zurich Downtown 40 CHF
  • Zurich ETH HOENGGERBERG 198.71 CHF
  • Zurich Hardturm 198.71 CHF
  • Zurich Hotel Delivery 198.71 CHF
  • Zurich North 68 CHF
  • Zurich Railway Station 198.71 CHF
  • Zurich Schlieren 198.71 CHF
Call center opening hours

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00


Contact us by Phone
  • United States (++1) 866 735 1715United States (++1) 866 735 1715
  • Germany (++49) 0800 789 5047Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054United Kingdom (++44) 0800 078 9054
  • Spain (++34) 914 141 480Spain(++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813Australia (++61) 1800 210 813
  • France (++33) 170 700 593France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459Netherlands (++31) 0800 020 0459
  • Belgium (++32) 02 400 4165Belgium (++32) 02 400 4165
  • Argentina   (+54) 1139848464Argentina (+54) 1139848464
  • Brazil (+55) 7128860727Brazil (+55) 7128860727
  • Czech Republic (+420) 225985717Czech Republic (+420) 225985717
  • Denmark (+45) 78737344Denmark (+45) 78737344
  • Hong Kong (+85) 230183031Hong Kong (+85) 230183031
  • Japan (+81) 367702753Japan (+81) 367702753
  • Mexico (+52) 5571000321Mexico (+52) 5571000321
  • Poland (+48) 221165898 Poland (+48) 221165898
  • Romania (+40) 312295047Romania (+40) 312295047
  • Russia (+74) 999710053Russia (+74) 999710053
  • Saudi Arabia (+966) 8008500803Saudi Arabia (+966) 8008500803
  • Sweden (+46) 852503101Sweden (+46) 852503101
  • Switzerland (+41) 445510212Switzerland (+41) 445510212
  • 800 0311 0011UAE Local 800 0311 0011

Switzerland Rental Car Reviews
4.7 stars

4.7 / 5.0
based on 303 responses to our customer survey..

4.7 stars 4.7 stars 4.7 stars 4.7 stars 4.7 stars 

We arrived earlier to pick the car and we hadn't any problem. The workers were very nice in the collection as in the return (diferent points). The car was perfect, with all of necessary. Llegamos a recoger el coche antes de tiempo y no tuvimos ningún problema. Los trabajadores fueron muy agradables tanto en El recogida como en la devolución. El coche estaba perfecto, con todo lo necesario.

-