Прокат автомобилей Бекс

4.6 / 5

Основываясь на 802 комментариев

Поиск прокатного автомобиля в Бекс
Где забрать
Возврат автомобиля в другом месте
Подобрать дату
Дата возврата
Возврат автомобиля в другом месте
Валюта:

Бекс прокат автомобилей - информация о путешествии

Руководство по аренде автомобилей в Бекс

— это универсальное специализированное агентство по прокату автомобилей в Бекс.
Мы отображаем тарифы большинства ведущих агентств по прокату автомобилей в Бекс и предоставляем вам возможность выбрать подходящий автомобиль и забронировать его в режиме реального времени. Решайте сами, у кого сделать заказ, после сравнения тарифов и ассортимента местных компаний по прокату автомобилей.

В Руководстве по аренде автомобилей в Бекс  указаны все крупные компании по прокату автомобилей, и его администрация проводит переговоры с местными агентствами в Бекс, чтобы предложить самые лучшие цены на прокат автомобилей и услуги для всех мест в Бекс.Таким образом, наши клиенты знают, что они всегда смогут воспользоваться наилучшим тарифом и обслуживанием при аренде автомобиля в Бекс. За 3 минуты вы сможете сравнить наши цены и забронировать себе прокатный автомобиль в Бекс. При этом вы убедитесь, что наши тарифы, как правило, намного ниже, чем тарифы при прямом бронировании в агентствах.

Бекс, Швейцария

Бекс — коммуна в кантоне Во в Швейцарии. Он расположен в районе Эгле и является самым густонаселенным муниципалитетом в районе. Бекс расположен в кантоне Во в Швейцарских Альпах и известен своими потрясающими видами и красивыми пейзажами.

Погода

В Бехе умеренный климат с теплым летом и холодной зимой. Средняя температура летом составляет около 18°C, а зимой опускается до -3°C. Ежегодно в регионе выпадает в среднем 1000 мм осадков.

Популярные достопримечательности

Бекс является домом для многих популярных достопримечательностей, включая замок Бекс, соляные копи Бекс и парк приключений Бекс. Замок Бекс — красивый средневековый замок с потрясающим видом на долину и окружающие горы. Соляные копи Бекс — интересная достопримечательность, которая знакомит посетителей с шахтами и дает представление о том, как в этом районе добывали соль. Парк приключений Бекс — отличное место для активного отдыха, например пеших прогулок, катания на горных велосипедах и скалолазания.

Деятельность

В Бексе есть чем заняться, например, покататься на лыжах, сноуборде, отправиться в поход, покататься на горных велосипедах, полетать на параплане и заняться скалолазанием. Бекс также является местом проведения ряда фестивалей и мероприятий, таких как джазовый фестиваль в Бексе и фестиваль шоколада в Бексе. В Бехе также есть много ресторанов и баров, что делает его прекрасным местом для ночного отдыха.

Где остановиться

В Бексе есть множество вариантов размещения, от отелей до кемпингов. Есть также ряд квартир с собственной кухней, доступных для аренды. Для тех, кто ищет более роскошный отдых, в этом районе есть несколько роскошных курортов.

Лучший способ путешествовать или путешествовать по Бексу

Лучший способ добраться до Бекса — на машине. В этом районе есть много парковочных мест, а также можно взять напрокат автомобиль в различных компаниях. Общественный транспорт в Бехе также доступен: автобусы и поезда регулярно ходят в этот район и обратно. Для тех, кто ищет более живописное путешествие, живописный маршрут поезда из Монтрё в Бекс — отличный вариант.

Прокат автомобилей

Прокат автомобилей доступен в различных компаниях Бекса. Прокатные компании предлагают широкий выбор транспортных средств от небольших автомобилей до роскошных внедорожников. Есть также ряд скидок и специальных предложений для тех, кто хочет арендовать автомобиль в Bex.

Читать дальше

Мы предлагаем множество различных вариантов аренды автомобилей

Так что запрашивайте ценовое предложение и экономьте до 50% на прокате автомобилей в Бекс

Некоторые из наших компаний по аренде автомобилей доступны в Бекс

Мы предлагаем сравнение всех компаний по аренде автомобилей в Бекс:

    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.1 (432)
    Из $ 39 /день
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.8 (119)
    Из $ 39 /день
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.7 (121)
    Из $ 39 /день
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.1 (1928)
    Из $ 35 /день
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.2 (1516)
    Из $ 37 /день

Карта пунктов проката автомобилей в Бекс

Посмотрите наши основные пункты проката автомобилей в Бекс.

Места в Бекс

См. основные пункты проката автомобилей в Бекс:

Другие пункты проката авто в Бекс

Мы предлагаем следующие пункты проката автомобилей: Бекс

Car Rental Bex

4.6 / 5

based on 802 reviews

Search for Rental Car in Bex
Where to pick up
Return car at different location
Pick-up date
Return date
Return car at different location
Currency:

Bex rental car - travel information

The Bex Car Rental Guide

is a one stop car hire specialist for Bex. We display the rates from most leading Bex car rental agencies and let you choose your car and book in real-time. Decide yourself who to book with after comparing the rates and fleet options of the local car rentals.

The Bex Car Rental Guide deals with all major car rental companies and negotiates with the local agencies in Bex to offer the best car rental rates and service for all locations in Bex.This way our clients know they will always receive the best rate and service for their rental car in Bex.

In 3 minutes you can compare our rates and book your car rental in Bex while you will find out that we are usually a lot less expensive then booking with the agencies direct.

Bex, Switzerland

Bex is a municipality in the canton of Vaud in Switzerland. It is located in the district of Aigle and is the most populous municipality in the district. Bex is situated in the canton of Vaud in the Swiss Alps and is known for its stunning views and beautiful scenery.

Weather

Bex has a temperate climate with warm summers and cold winters. The average temperature in the summer is around 18°C and in the winter it drops to around -3°C. The region receives an average of 1,000 mm of precipitation annually.

Popular Attractions

Bex is home to many popular attractions including the Bex Castle, the Bex Salt Mines, and the Bex Adventure Park. The Bex Castle is a beautiful medieval castle with a stunning view of the valley and the surrounding mountains. The Bex Salt Mines are an interesting attraction that takes visitors on a tour of the mines and provides insight into how salt was mined in the area. The Bex Adventure Park is a great place for outdoor activities such as hiking, mountain biking, and rock climbing.

Activities

There are plenty of activities to do in Bex such as skiing, snowboarding, hiking, mountain biking, paragliding, and rock climbing. Bex is also home to a number of festivals and events such as the Bex Jazz Festival and the Bex Chocolate Festival. There are also many restaurants and bars in Bex, making it a great place to spend a night out.

Where to Stay

Bex has a variety of accommodation options ranging from hotels to camping sites. There are also a number of self-catering apartments available for rent. For those looking for a more luxurious stay, there are a number of luxury resorts in the area.

Best Way of Traveling to or Travelling in Bex

The best way to get to Bex is by car. There is plenty of parking in the area and car rental is available from various companies. Public transport in Bex is also available, with buses and trains running regularly to and from the area. For those looking for a more scenic journey, the scenic train route from Montreux to Bex is a great option.

Car Rental

Car rental is available from various companies in Bex. The rental companies offer a range of vehicles from small cars to luxury SUVs. There are also a number of discounts and special offers available to those looking to rent a car in Bex.

Read more

We offer many different car rental options

So make a quote and save up to 50% on car rental in Bex

Some of our car rental companies available in Bex

We offer a comparison of all the rent a car companies in Bex:

    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.1 (432)
    from $ 39 /day
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.8 (119)
    from $ 39 /day
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.7 (121)
    from $ 39 /day
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.1 (1928)
    from $ 35 /day
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.2 (1516)
    from $ 37 /day

Map of rental car locations in Bex

See our main car rental locations in Bex.

Locations in Bex

See main car rental locations in Bex:

Other car rental locations in Bex

We offer the following Bex car rental locations